воскресенье, 27 марта 2011 г.

Думаю пора заявить о себе .. artemontin

Думаю пора заявить о себе.. С самого начала блога, я писал об индустрии моды, не разу не написав о себе. Кто я, чем занимаюсь, что из себя представляю.. И сейчас я хочу это исправить, возможно улучшить, или испортить свой блог, дав информацию о себе, и будущие статьи о моем творчестве. Меня зовут Артем Онтин, мне 17 лет. Я живу в провинциальом городе под названием Киров (Вятка), это примерно в 10 часах от Москвы, на поезде, или машине. Я мечтаю переехать в Питер, Москву, возможно за границу. Но не могу из - за множества причин, но сейчас я не собираюсь касаться этой темы.. Я живу онлайн индустрией моды, живу ей, что о себе не могу сказать, что внешне я в тренде, проблема заключается наверное в финансовой части. И из - за этой финансовой части у меня много проблем и особенно в моем творчестве. Я учусь на дизайнера одежды в Кировском Технологическом Колледже (КТК). Полностью моя специальность называется - Конструктор - модельер швейных изделий. Я могу рассказать о том, как я полюбил моду и стал начинающим дизайнером одежды, но наверное в следующий раз. И так, в конце 2010 и в начале 2011 я создал свою первую мужскую коллекцию (коммерческую) на бумаге, сейчас же я начал её конструировать и моделировать и шить. Название моего бренда, марки, не знаю как выразится точнее - artemontin. Плохо получается, но я верю что все наладится. Из за финансовых проблем, и меня великие проблемы с тканью и оборудованием, ниже я представлю фотографии. Ну и пожалуй на этом я закончу.  Следите за моими успехами с первой коллекцией. 




1 комментарий:

  1. Ты о4ень интересный 4еловек! И не переживай по поводу финансовых барьеров!!

    Если ты будешь идти к своей цели, я уверена в этом плане у тебя все наладится!!!

    Классная блуза выходит!

    ОтветитьУдалить